Опубликовано 09 июня 2016 в 15:43

Образовательный процесс в детском саду

осуществляется в соответствии с:

1. Основной образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ

2.Адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелым нарушением речи, фонетико-фонематическим недоразвитием речи)

Учебный план ГБДОУ построен в соответствии:

  • Федеральным законом от 29.12. 2012 г № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26;
  • Уставом учреждения;
  • Основной образовательной программой и адаптивной основной образовательной программой учреждения;
  • Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду»;
  • Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011г. №174;
  • Приказом Министерства образования РФ № 1155 от 17.10.2013 «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»
Реализуемые уровни образования Дошкольное образование
Форма обучения Очная
Положение о формах обучения
Нормативные сроки обучения- группы компенсирующей направленности:
1-2 года (в соответствии с рекомендациями ТПМПК)
- группы общеразвивающей направленности:
Для детей с 2-х лет до 7 лет
Реализуемые образовательные программы
Рабочие программы педагогов
Аннотации к рабочим программам
Рабочие программы педагогов
Годовой план
Учебный план
Учебный график
Годовой календарный график
Календарный учебный график
Календарный план мероприятий
Учебный план 2015-2016
Задачи
Система оздоровительной работы
Система воспитательно-образовательной работы
Педагогические советы
Методические разработки
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам 250 воспитанников
Численность воспитанников
Язык образования РусскийПоложение о языке обучения

Педагогический коллектив использует в работе метод М.Монтессори, А.З.Зака, мнемотехнику, ТРИЗ, оригами, развивающие игры Б.Никитина.

Позиция педагогов исходит из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития, стремления понять, признать и принять личность ребенка, учесть его точку зрения и не игнорировать его чувства и эмоции, стать партнером в его играх, занятиях.

Приобщая детей к истокам русской народной культуры, знакомим с играми, фольклором, с предметами прикладного искусства.

Музыкальные руководители открыли детский театр "Малышок". Детям и родителям были показаны сказки "Муха-цокотуха", "Теремок", "Кошкин дом", "Репка", "Колобок" и др.

Совместно с родителями проводим вечера развлечений, детские праздники, встречи в музыкальном салоне.

Мы сочетаем двигательную активность детей с общедоступными закаливающими процедурами:

  • Физкультурные занятия босиком
  • Ходьба по тропе здоровья
  • Сухой бассейн
  • Организация прогулки при любой погоде.

В комплекс физического воспитания включены элементы дыхательной гимнастики, упражнения на выносливость, профилактику сколиоза и плоскостопия.

Педагоги нашего учреждения стремятся, чтобы каждый день, проведенный в детском саду, доставил детям радость познания нового, активизировал их творческую и умственную деятельность.

Планы мероприятий ГБДОУ